-

логические настольные игры

игры и пасьянсы шестицветные карты игры и головоломки кости гексамино

настольные игры комплект чисел головоломки и предсказания

Трёхцветные гексагональные игральные карты.
Логические настольные игры.

Гексагональные игральные карты по существу тождественны круглым игральным картам, которые известны в Индии, поскольку традиционные игральные карты в Индии имеют круглую форму. Следовательно, можно рассматривать предлагаемую игровую конструкцию как индийские игральные карты адаптированные для игр на гексагональном игровом поле. При условии, что в предлагаемой игровой конструкции есть разное количество мастей и достоинств, а традиционные игральные карты в Индии имеют четыре масти.

-

Трёхцветные карты.
Колода 1.

три масти соотносятся с красным, жёлтым и синим цветами

Трёхцветные карты.
Колода 2.

две колоды игральных карт имеют три масти

Трёхцетное поле.
60 ячеек и 1 в центре.

игральные карты соответствуют гексагональной форме ячеек игрового поля

Описание игровой конструкции.

Трёхцветные гексагональные игральные карты - это версия настольной игры, в которой две колоды игральных карт имеют три масти, что соотносится с красным, жёлтым и синим цветами, а также имеют достоинства от 1 до 10, которые указаны на лицевой стороне. Итого в каждой колоде есть 30 игральных карт.
Кроме того, на лицевой стороне игральных карт есть ориентирующие стрелки, которые позволяют ориентировать карты при расположении в ячейках игрового поля, а также имеются или отсутствуют тёмные точки в центре, что позволяет отличать игральные карты первой колоды и второй колоды.
На оборотной стороне игральных карт тоже имеются или отсутствуют тёмные точки, а именно игральные карты первой колоды имеют тёмные точки, а игральные карты второй колоды не имеют, что позволяет игрокам различать карты, если каждый играет собственной колодой.
Гексагональная форма игральных карт соответствует гексагональной форме ячеек игрового поля, а также количество игральных карт в двух колодах соответствует количеству ячеек, поскольку в двух колодах есть 60 карт, а игровое поле имеет 61 ячейку, что достаточно для осуществления игр.
Ячейки поля имеют цвета, которые соответствуют трём мастям игральным карт, либо ячейки игрового поля являются тёмными или белыми, что позволяет определять козырные игральные карты в процессе игры. А именно если игральная карта находится в ячейке соответствующего цвета или согласно правилам игры перемещается в ячейку соответствующего цвета, то является козырной. А если игральная карта находится в ячейке не соответствующего цвета, либо находится в тёмной или белой ячейке, то масть карты не является козырной.
В общей сложности могут быть осуществлены разные игры и пасьянсы, в которых можно по-разному определять значения цветных ячеек. А также согласно правилам разных игр можно по-разному определять значения тёмных и белых ячеек.

Изображения трёхцветных гексагональных игральных карт и трёхцветного игрового поля можно скачать в PDF файле, который настроен для печати на обычном принтере в формате А4. То есть изображения в PDF файле разделены на части, которые можно напечатать на бумаге в формате А4, и затем можно склеить из частей игровое поле и колоды игральных карт.

PDF файл настроен для печати на обычном принтере в формате А4

Показанные гексагональные настольные игры можно рассматривать как идеи или прототипы онлайн игр в интернете, то есть как идеи компьютерных программ, которые позволяют играть в карты на игровых порталах и серверах глобальной сети, либо как прототипы компьютерных игр, которые предназначены для персональных компьютеров и мобильных телефонов.
А также показанные настольные игры можно рассматривать как прототипы онлайн игр в покер или казино, где можно применять гексагональные игральные карты, то есть можно играть в покер или другие карточные игры в казино гексагональными игральными картами, если такие компьютерные игры будут разработаны программистами.

Правила карточных игр и пасьянсов.
Позиции гексагональных игральных карт.

Предварительно игральные карты располагают на поле в начальных игровых позициях, либо тасуют и располагают в начальных игровых позициях в случайном порядке. Варианты начальных игровых позиций могут быть разными, и в частности можно предложить позиции, которые показаны на рисунке, где из каждой колоды взяты карты с достоинствами от 1 до 7, и всего из каждой колоды взята 21 игральная карта.

из каждой колоды взята 21 игральная карта
 
Каждому игроку принадлежат карты собственной колоды, то есть колоды располагают на противоположных сторонах поля.
Игральные карты располагают на поле открыто, то есть игроки могут видеть карты противника, либо могут быть варианты игр, в которых карты располагаю на поле закрыто и открывают в процессе игры.
Игроки по очереди перемещают свои игральные карты по ячейкам игрового поля, и могут бить карты противника согласно мастям и достоинствам как в традиционных карточных играх, а также применяя правила, согласно которым карты становятся козырными в ячейках соответствующей масти (цвета).
Цели и задачи игр могут быть разными. Допустим, можно применять правило, согласно которому выигрывает игрок, который переместил какую-либо свою карту в тёмную ячейку в тылу карт противника. А именно задача игры может заключаться в перемещении игральных карт на зачётные ячейки, которые отмечены на рисунке крестиками.
 

Либо правила игры могут заключаться в образовании карточных комбинаций. То есть в этом случае игроки должны перемещать карты по ячейкам и могут снимать с поля игральные карты противника, если образуются комбинации. В частности комбинациями являются карты одинакового достоинства или одинаковой масти, а также секвенции (последовательности) возрастающих или убывающих достоинств в том случае, если карты расположены в ряд. Например, на рисунке показаны комбинации.

правила игры заключаются в образовании карточных комбинаций 1К 3К 7К (единица красная - тройка красная - семёрка красная) - комбинация карт одинаковой масти.
5Ж 5К 5С (пятёрка жёлтая - пятёрка красная - пятёрка синяя) - комбинация карт одинакового достоинства.
4С 5К 6К (четвёрка синяя - пятёрка красная - шестёрка красная) - комбинация карт последовательных достоинств.

Правила пасьянсов тоже могут быть разными.
Например, можно предварительно перетасовать игральные карты двух колод и расположить в 60 ячейках игрового поля, а одну центральную ячейку оставить пустой, и затем можно перемещать карты. Первый ход должен следовать на пустую ячейку, а в последующем игральные карты можно перемещать на пустые ячейки, которые освобождаются в процессе решения пасьянса.
Условие пасьянса заключается в том, что карты можно перемещать, если в результате будут образованы комбинации, в которых есть три карты, а задача пасьянса заключается в том, что надо образовать комбинацию, которая состоит из 9 карт.

гексагональное игровое поле имеет 37 ячеек Кроме того, для осуществления пасьянсов можно применять гексагональное игровое поле, которое имеет 37 ячеек, но 7 ячеек являются тёмными и белыми, а 37-7=30 ячеек имеют цвет, то есть являются красными, синими и жёлтыми, что сопоставимо с количеством трёхцветных игральных карт в одной колоде.
Согласно конфигурации 37 гексагональных ячеек этого игрового поля, и посредством 30 игральных карт одной колоды могут быть придуманы правила очень многообразных карточных игр и пасьянсов.

-

Различные правила могут быть подобны правилам игр и пасьянсов, которые описаны на страницах другого вебсайта о карточных играх, но предназначены для игральных карт и игровых полей, которые имеют традиционную прямоугольную форму. Предлагаемый вебсайт находится на портале игр и арт галерей www.64g.ru.

вверх